Курсы повышения квалификации “Перевод обучения из офлайна в онлайн”
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
«ПЕРЕВОД ОБУЧЕНИЯ ИЗ ОФЛАЙНА В ОНЛАЙН»
С 6 апреля по 20 мая 2020 года в Центре онлайн-обучения Нетология-групп прошел курсы повышения квалификации по программе «Перевод обучения из офлайна в онлайн».
Перевод очного обучения в онлайн требует полной перестройки текущей программы обучения и использования новых инструментов. В интернете имеются материалы о переводе обучения в онлайн: статьи, чек-листы, подборки сервисов. Однако авторы говорят, что надо сделать, но не говорят как. Данная же программа представляет собой практический пошаговый перевод имеющихся очных курсов в формат онлайн.
В результате обучения слушатели осваивают навыки онлайн-преподавания, узнают об инструментах и методах, организуют удаленное преподавание собственного курса, охватывая при этом большее количество обучающихся.
Программа предназначена для руководителей очных учебных центров, государственных учебных заведений, преподавателей школ и вузов, руководителей корпоративных учебных центров и HR.
Объем программы (20 часов) слушатели осваивают в течении трех недель, в конце обучения представляют дипломную работу и получают удостоверение о повышении квалификации.
ПРОГРАММА КУРСА:
(по материалам сайта «EdMarket»)
- Вводное занятие.
- Как учиться в EdMarket.
- Онлайн vs Офлайн.
- Особенности онлайн-обучения.
- Альтернативы очным форматам обучения в онлайне: что выбрать?
- Что такое онлайн и чем он отличается от офлайн?
- Принцип обратного дизайна при проектировании онлайн-обучения.
- Варианты реализации обучения в онлайне: теория, практика, сопровождение.
- Подбор онлайн-формата для своего офлайн-курса.
- Преобразуем программу очного обучения в программу для онлайн-обучения.
- Этапы перевода программы.
- Необходимые ресурсы.
- Сроки перевода программы.
- Структура онлайн-программы.
- Технологические решения для создания и размещения учебного контента. Вебинары, прямые эфиры, видеоуроки.
- Zoom и Skype.
- Вебинары и интeграция с платформой на примере Pruffme.
- Прямые эфиры в Facebook и Instagram.
- Размещение записей вебинаров и видеоуроков на Youtube, ограничение доступа.
- Технологические решения для создания и размещения учебного контента. Tilda и Google.
- Сборка курсов на Tilda.
- Инструменты Google для обучения: Google class, Google документы и Google формы.
- Чек-лист для эффективного онлайн-занятия.
- Особенности онлайн-занятий.
- Интерактивы на занятиях.
- Оборудование для преподавателя.
- Как приобрести навыки онлайн-преподавания.
- Навыки ведения занятий онлайн.
- Психология проведения онлайн-занятий.
- Оцениваем качество проведенного онлайн-обучения.
- Анкеты обратной связи.
- Оценка результатов обучения.
- Метрики оценки качества онлайн-обучения COR KPI NPS.
«Я шла на курс, потому что хотела сменить профессию, и эта цель реализовалась на 100% уже во время обучения. На антиконференции, которую проводил EdMarket, я познакомилась с сотрудником компании Pulsar Prodaction и теперь работаю в ней младшим методистом. Я очень довольна курсом и результатами. Я получила все, что мне было нужно, и теперь применяю знания на практике. Если вы хотите, как и я, сменить профессию, мой совет: погружайтесь в новую сферу и будьте активны. Подписывайтесь на профессиональные сообщества и чаты, посещайте конференции, не упускайте возможности, и вы увидите, что их куда больше, чем казалось.» «Я преподаватель математики и уже некоторое время работаю методистом. Когда устраивалась на эту работу, не думала, что методист — это отдельная профессия. Мне казалось, что все приемы, с помощью которых я веду уроки в офлайн, я с легкостью перенесу в онлайн-формат. Проработала полгода и поняла, что в онлайн-формате нельзя так же легко донести информацию, как при живом общении. Мне на ходу пришлось изобретать приемы, инструменты, стратегии преподавания в онлайн. Механики онлайн-курсов я стала придумывать, не зная, как у других. Как раз в этот момент я узнала, что у «Нетологии» есть курс, где учат методистов. И отправилась учиться, чтобы узнать, какие решения уже есть на рынке, чтобы не изобретать велосипед. Цель достигнута. Теперь отдельные элементы курса, над которыми раньше я долго думала, создаю почти «на автомате». Хорошо понимаю структуру курса, что за чем должно следовать. Спасибо EdMarket!».